Гарантийное обслуживание

 

ГАРАНТИЙНыеЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

ООО «Лига Тек»,  предоставляет гарантию на все поставленное  оборудование от имени производителя и с его непосредственным участием. Предоставляемая гарантия  полностью соответствует гарантии производителя и исполняется в соответствии с его указаниями.

Гарантия вступает в силу с момента запуска оборудования в эксплуатацию. Запуска в эксплуатацию осуществляется не позднее, чем через 5 календарных дней после передачи оборудования «Покупателю».

Далее детальное описание пунктов продолжительности гарантии.

1.         Механические системы – срок  гарантии  12 месяцев:

1.1.      механические системы привода /главный редуктор

 

2.         Гарантия сроком на 6 месяцев  на следующие системы:

пневматические системы, включая шланги, пневмоцилиндры, и пневматические устройства;

металлическая конструкция или сварная конструкция, принадлежащая строению машины

хромированное и никелевое покрытие или металлические покрытия  любого другого вида, из присутствующих в механических системах машины (гарантия на покрытие не предоставляется  в случае механического повреждения покрытия);

металлические цепи всех видов;

            электрическая система, согласно следующему перечню:

- все компьютерные системы, компьютерное обеспечение, и компоненты самого компьютера.

- резиновые кольца и валы с резиновым покрытием

- переключатели системы управления и контроля всех видов;

соединения/конекторы и переключатели контроля перегрузки (overload);

подшипники любого вида, пластиковые шестеренки и сальники.

3.         Гарантия сроком на 6 месяца  на следующие системы:

электромоторы всех видов, при условии  стабильного напряжения.

термопары;

нагреватели всех видов;

силиконовые части всех видов.

4.         Гарантия не предоставляется при условиях:

механического  повреждения,  умышленного  или случайного;

отступления от указаний по запуску и эксплуатации оборудования, в соответствии с тех. руководством или «Паспортом» и всеми приложениями (схемы, чертежи) и несвоевременного проведения работ, таких как: замена масел, смазок, замена фильтров;

использование неподходящих материалов, работа без необходимых для каждой указанной машины охлаждающих систем;

 

5.       Порядок  сервисного обслуживания и вызов технического представителя:

После выявления  «Покупателем» неполадки любого вида  в машине, необходимо выслать письменное сообщение о неисправности по факсу или любым другим доступным образом,/ в дополнение к телефонному сообщению.

После получения и подтверждения сообщения о неисправностях, наша компания письменно или по телефону проинструктирует «Покупателя» о возможности устранения неполадки.

В случае, когда «Покупатель» не сможет самостоятельно устранить дефект,  направляется технический представитель нашей компании для проведения ремонта.

В рамках сервисного или гарантийного обслуживания по устранению неполадок, «Покупатель» обязан выполнить указания по первоначальной проверке систем согласно инструктированию компании «Продавца».

Если данные указания не будут точно выполнены, и как следствие этого будет выслан техник для устранения неполадки, то заказчик оплачивает все текущие расходы на данную услугу.

Например: компания «Продавца» имеет право на выставление счета «Покупателю»:

- направление  технического сотрудника компании  для замены сгоревших предохранителей;

- в случае неисправности, вызванной неумением работы на оборудовании или передачей несоответствующей информации, устранение неисправности и предоставление сервисного ремонта, также,  оплачивается  «Покупателем».

При условии, местонахождения оборудования в пределах г. Москва, Техник прибудет не позднее, чем через 48 часов с момента сообщения о неполадке, В ином случае, срок прибытия техника определяется расписанием авиа или ж/д транспорта из Москвы до места назначения «Покупателя».

После диагностики и установления причины неисправности, в соответствии со сложностью ее устранения, будет произведен ремонт.

Ремонт запасных частей и деталей, не имеющихся в наличии на складе у «Продавца» и требующий специальной поставки или изготовления, а также, обновления электромоторов, будет завершен не менее чем через семь рабочих дней со дня прибытия техника;

 

Контакты

Тел.:  многоканальный     (499)184-07-62 (495)925-34-79/ 925-35-26

  Моб. тел.:  +7977 515-14-29  Яна

 

Адрес:г. Москва,
 Перовское шоссе, 7 (завод ПОЛИМЕРБЫТ)

Электронная почта: ligatek@mail.ru